Автор: Солдатенков Дмитрий Вадимович Издательство: Ресторанные ведомости, 2007 г. Серия: Менеджмент и маркетинг
- Выпускающий редактор: Вериго Калина Гаврилович
- Верстка: Морачевский Артур Харлампьевич
- Корректор: Мадеев Демьян Георгиевич
- Объем: 222
- Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация к книге "Кофейня: принципы успешного бизнеса"
Кофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших свои заведения на волне кофейного бума. Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какие концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы. Читать онлайн бесплатно Кофейня: принципы успешного бизнеса Дмитрий Солдатенков.
|